вторник, 6 ноября 2012 г.

Первый вестник зимы...


У меня режим - "Подготовка к ярмарке". Это означает ,что каждую свободную минутку я чего нибудь, где - нибудь шью...  В прошлом году на новогоднюю ярмарку я не попала, просто не успела подготовиться... Надеюсь, что на этот раз все получиться...:) Если конечно, за пару дней до ярмарки, кто- нибудь не купит разом добрую половину игрушек:) И такое тоже бывало:))

На самом деле я очень люблю выставки и ярмарки. И дело даже не в "купи- продай"... просто каждая ярмарка для меня это- как событие, как праздник... Это общение с такими же творческими одержимыми людьми, и знакомства, и новые идеи, и позитив, которым заряжаешься на многие месяцы вперед...!!

А вот и первый вестник Нового года:) Влюбленный Снеговичок с тонким ароматом кофе:







Ну и конечно же очередная брошка. Куда уж теперь без них:)))

На этот раз - "Сокровища морских глубин":




6 комментариев:

  1. такой очеровательный снеговичок! удачной выставки!

    ОтветитьУдалить
  2. Снеговик прелесть! Очень нравится Ваш блог и ваши творения!!!
    С удовольствием буду заходить к Вам в гости!
    Заходите и ко мне!!! http://anela125.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. очаровательные броши! а снеговичок такой модник в этом ярком шарфе)
    чудесный у Вас бложик! я тоже немного рукодельница, заходите в гости *Солнце в моем окне*

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Неплохой пост, но много лишнего.
    Извините конечно, но теперь о самом главном ! Хотела рассказать всем про праздничные прически с косичками, и к тому же Красивые модные повседневные стрижки 2011, а так же бигуди для волос и в конце-концов есть ещё какие стрижки носят подростки девочки фото.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! Спасибо, очень интересная заметка. большое спасибо!Взяла себе тоже-пригодится.
    Пользуясь случаем хотелось сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про причёски на средние волосы плетение, а так же прическа на средние волосы без челки, и к тому же видео как сделать цветок из волос и в конце-концов есть ещё Безымянный.

    ОтветитьУдалить